Адреса передового педагогического опыта. Русский язык и литература
Адреса передового педагогического опыта по русскому языку и литературе
№ п/п | Тема опыта | Ф.И.О. учителя | Предмет | Учреждение образования | Краткая аннотация |
---|---|---|---|---|---|
1. | Эффективные формы работы по подготовке к ЦТ по русскому языку | Луферова Т.Н. | русский язык | ГУО «Могилевская городская гимназия № 1» | Различные приемы и формы работы по подготовке учащихся к сдаче ЦТ по русскому языку |
2. | Развитие познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочное время | Кулагина О.Н. | русский язык и литература | гимназия № 2 | Цель работы — выявить и описать различные способы и приемы, способствующие развитию познавательных и творческих способностей учащихся. |
3. | Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника | Воробьева Е.Н. | русский язык и литература | специальная школа № 16 | Данная работа направлена на повышение мотивации познавательной деятельности, расширение представлений о культуре речи у детей с трудностями в обучении. |
4. | Формирование каллиграфии младших школьников | Малевич Ж.К. | русский язык | СШ № 9 | Опыт содержит описание форм и методов, эффективных приемов для формирования каллиграфии у младших школьников. |
5. | Использование мультимедийных технологий на уроках русского языка и литературы. | Макарова Е.А. | русский язык и литература | СШ № 12 | Опыт способствует активизации учебного процесса, развивает познавательный интерес, упрощает организацию учебного процесса на этапе контроля. |
6. | Использование межпредметных связей на уроках русского языка | Богрецова Л.В. | русский язык и литературы | СШ № 33 | Использование музыки в качестве элемента, формирующего эстетический вкус и развитие художественного творчества. |
7. | Воспитание нравственных качеств у учащихся | Асипенко С.А. | учитель русского языка и литературы | СШ № 35 | Определены системные требования к организации работы по воспитанию нравственных качеств у учащихся |
8. | Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы | Нестеренко Э.В. | русский язык и литература | вечерняя школа № 1 |
|
9. | Проблемное обучение и активные формы работы на уроках русского языка и литературы | Шкурко Г.Н. | русский язык | СШ № 18 | Использование активных форм способствовало активизации познавательной активности учащихся, мотивации обучения, вовлечение учащихся в творческий мыслительный процесс. |
10. | Французские педмастерские на уроках русской литературы | Костромина О.А. | русская литература | СШ № 39 | Использование французских педмастерских на уроках русской литературы |