Адреса передового педагогического опыта. Русский язык и литература

Адреса передового педагогического опыта по русскому языку и литературе

№ п/п Тема опыта Ф.И.О. учителя Предмет Учреждение образования Краткая аннотация
1. Эффективные формы работы по подготовке к ЦТ по русскому языку Луферова Т.Н. русский язык ГУО «Могилевская городская гимназия № 1» Различные приемы и формы работы по подготовке учащихся к сдаче ЦТ по русскому языку
2. Развитие познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочное время Кулагина О.Н. русский язык и литература гимназия № 2 Цель работы — выявить и описать различные способы и приемы, способствующие развитию познавательных и творческих способностей учащихся.
3. Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника Воробьева Е.Н. русский язык и литература специальная школа № 16 Данная работа направлена на повышение мотивации познавательной деятельности, расширение представлений о культуре речи у детей с трудностями в обучении.
4. Формирование каллиграфии младших школьников Малевич Ж.К. русский язык СШ № 9 Опыт содержит описание форм и методов, эффективных приемов для формирования каллиграфии у младших школьников.
5. Использование мультимедийных технологий на уроках русского языка и литературы. Макарова Е.А. русский язык и литература СШ № 12 Опыт способствует активизации учебного процесса, развивает познавательный интерес, упрощает организацию учебного процесса на этапе контроля.
6. Использование межпредметных связей на уроках русского языка Богрецова Л.В. русский язык и литературы СШ № 33 Использование музыки в качестве элемента, формирующего эстетический вкус и развитие художественного творчества.
7. Воспитание нравственных качеств у учащихся Асипенко С.А. учитель русского языка и литературы СШ № 35 Определены системные требования к организации работы по воспитанию нравственных качеств у учащихся
8. Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы Нестеренко Э.В. русский язык и литература вечерняя школа
№ 1
9. Проблемное обучение и активные формы работы на уроках русского языка и литературы Шкурко Г.Н. русский язык СШ № 18 Использование активных форм способствовало активизации познавательной активности учащихся, мотивации обучения, вовлечение учащихся в творческий мыслительный процесс.
10. Французские педмастерские на уроках русской литературы Костромина О.А. русская литература СШ № 39 Использование французских педмастерских на уроках русской литературы

| Печать | E-mail