Анализ и самоанализ - путь к эффективности

21 ноября 2013 г. в государственном учреждении образования «Средняя школа № 28 г.Могилева» состоялось заседание районного постоянно действующего семинара руководителей школьных методических объединений учителей русского языка и литературы по теме «Формы анализа и самоанализа уроков русского языка и литературы».

Участники семинара посетили факультативное занятие в 5 классе с использованием мультимедийной презентации по теме «Отражение в пословицах и поговорках нравственных ценностей народа, его эстетических идеалов, культуры, особенностей быта». Больше всего порадовала опытных педагогов непринужденность «пятиклашек», которые напрочь забыли о присутствии гостей и с удовольствием окунулись в исследование тайн кладовых русского языка, в которое их пригласила учитель средней школы № 28 г.Могилева Марковская Л.П.

Большой интерес у педагогов вызвал и урок русского языка в 7 классе с использованием интерактивной доски по теме «Деепричастие как особая форма глагола», который своим коллегам показала учитель средней школы № 28 г.Могилева Лободаева Е.М.

В ходе семинара учителя русского языка пришли к выводу, что самое главное в работе учителя — это эффективность урока, которую можно достичь, лишь умело и грамотно применяя педагогический анализ и самоанализ учебного занятия.

Светлана Гринёва, заместитель директора по учебной работе государственного учреждения образования «Средняя школа № 28 г.Могилева»



















| Печать | E-mail