Обучение чтению детей с интеллектуальной недостаточностью

7 октября 2015 года на базе государственного учреждения образования «Вспомогательная школа г. Могилева» состоялось заседание городского методического объединения на тему: «Методы и приемы обучения чтению детей с интеллектуальной недостаточностью».

В работе семинара приняли участие учителя-дефектологи специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания, специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания.

Организатором семинара выступил Могилевский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации. В ходе заседания участники познакомились с эффективным педагогическим опытом учреждений дошкольного и общего среднего образования г. Могилева. Об особенностях овладения навыком чтения учащимися с интеллектуальной недостаточностью рассказала заместитель директора по учебной работе Рощенко В. Ф.. С использованием речевой гимнастики как одним из эффективных приемов работы по выработке у учащихся навыков правильного чтенияпознакомила учитель-дефектологДайнеко Л. В..

Особый интерес вызвал мастер класспроведенный с участниками семинара по формированию навыка правильного чтения у детей с интеллектуальной недостаточностью посредством системы упражнений учителя Золиной Н. К. Педагоги вспомогательной школы Титкова Т. Н., Золина Н. К., Баранова И. Г. поделились опытом по проведению уроков по обучению чтению детей с интеллектуальной недостаточностью. Тренинг «Развитие жизненных целей», проведенный педагогом-психологомКобренковой С. Н., способствовал выработке у участников семинара умения постановки конкретных целей и задач в профессиональной деятельности.

Могилевский городской центр
коррекционно-развивающего обучения и реабилитации

| Печать | E-mail