Адреса передового педагогического опыта. История

Адреса передового педагогического опыта по истории:

№ п/п Тема опыта Ф.И.О. учителя Предмет Учреждение образования Краткая аннотация
1. Идеологическое воспитание учащихся на основе политических знаний и убеждений, формирования национального самосознания и активной личностной гражданской позиции. Пугачева О.Б. история гимназия № 2 Содержательную основу идеологической работы среди школьников составляет воспитание гордости за свою страну, глубокого уважения к государственной символике. Основным принципом организации идеологической работы является внедрение разнообразных форм и методов гражданско-патриотического и идейно-нравственного воспитания учащихся на уроках и во внеурочное время.
2. Организация контроля знаний, умений и навыков учащихся. Формы и виды контроля. Макарова А.Н. история СШ № 19 Накоплен опыт работы по контролю знаний, умений и навыков учащихся, формам и видам контроля, который представляет собой теоретическую часть вопроса и практические наработки с учетом 10-бальной системы оценки знаний учащихся.
3. Система внеклассной работы по истории Савостенко С.А. история СШ № 22 Данный опыт позволяет воспитывать в учащихся чувство гражданственности, патриотизма, любви к своему Отечеству, развивает коммуникативные.
4. Краеведение как источник духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания молодежи Кравец В.М. история СШ № 35 Собран материал для использования на уроках истории, кружковых занятий по краеведению, на внеклассных мероприятиях
5. Использование информационных технологий в историческом образовании Кремень Ю.Л. история вечерняя школа № 6 Применение информационных технологий в образовательном процессе. Разработка планов-конспектов уроков по всемирной истории, истории Беларуси.
6. Патриотическое воспитание учащихся во внеурочное время Воробьева В.Ф. история СШ № 5 Патриотическое воспитание учащихся через организацию работы школьного музея на кружковых и факультативных занятиях
7. Идейно-мировоззренческое воспитание на уроках истории Карлина С.Н. история СШ № 7 Целью опыта является использование форм и методов идейно-мировоззренческого воспитания на уроках истории, во внеклассной работе. Учитель предлагает разные виды уроков, где ведется работа в группах, а также предусматриваются индивидуальные задания.
8. Коммуникативно-диалоговая технология на уроках исторических дисциплин Глушко А.Г. история СШ № 18 Моделируя уроки истории с использованием коммуник.-диалоговой технологии, смогла достичь высоких и устойчивых результатов, а также глубину и прочность знаний учащихся
9. Дискуссия — как поисково-исследовательская модель обучения Шакуро Л.Н. история СШ № 44 Дискуссия развивает: умение логически и критически мыслить, умение организовать свои мысли, сочувствие и терпимость к взглядам других и т.д.

| Печать |