Адреса передового педагогического опыта. История
Адреса передового педагогического опыта по истории:
№ п/п | Тема опыта | Ф.И.О. учителя | Предмет | Учреждение образования | Краткая аннотация |
---|---|---|---|---|---|
1. | Идеологическое воспитание учащихся на основе политических знаний и убеждений, формирования национального самосознания и активной личностной гражданской позиции. | Пугачева О.Б. | история | гимназия № 2 | Содержательную основу идеологической работы среди школьников составляет воспитание гордости за свою страну, глубокого уважения к государственной символике. Основным принципом организации идеологической работы является внедрение разнообразных форм и методов гражданско-патриотического и идейно-нравственного воспитания учащихся на уроках и во внеурочное время. |
2. | Организация контроля знаний, умений и навыков учащихся. Формы и виды контроля. | Макарова А.Н. | история | СШ № 19 | Накоплен опыт работы по контролю знаний, умений и навыков учащихся, формам и видам контроля, который представляет собой теоретическую часть вопроса и практические наработки с учетом 10-бальной системы оценки знаний учащихся. |
3. | Система внеклассной работы по истории | Савостенко С.А. | история | СШ № 22 | Данный опыт позволяет воспитывать в учащихся чувство гражданственности, патриотизма, любви к своему Отечеству, развивает коммуникативные. |
4. | Краеведение как источник духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания молодежи | Кравец В.М. | история | СШ № 35 | Собран материал для использования на уроках истории, кружковых занятий по краеведению, на внеклассных мероприятиях |
5. | Использование информационных технологий в историческом образовании | Кремень Ю.Л. | история | вечерняя школа № 6 | Применение информационных технологий в образовательном процессе. Разработка планов-конспектов уроков по всемирной истории, истории Беларуси. |
6. | Патриотическое воспитание учащихся во внеурочное время | Воробьева В.Ф. | история | СШ № 5 | Патриотическое воспитание учащихся через организацию работы школьного музея на кружковых и факультативных занятиях |
7. | Идейно-мировоззренческое воспитание на уроках истории | Карлина С.Н. | история | СШ № 7 | Целью опыта является использование форм и методов идейно-мировоззренческого воспитания на уроках истории, во внеклассной работе. Учитель предлагает разные виды уроков, где ведется работа в группах, а также предусматриваются индивидуальные задания. |
8. | Коммуникативно-диалоговая технология на уроках исторических дисциплин | Глушко А.Г. | история | СШ № 18 | Моделируя уроки истории с использованием коммуник.-диалоговой технологии, смогла достичь высоких и устойчивых результатов, а также глубину и прочность знаний учащихся |
9. | Дискуссия — как поисково-исследовательская модель обучения | Шакуро Л.Н. | история | СШ № 44 | Дискуссия развивает: умение логически и критически мыслить, умение организовать свои мысли, сочувствие и терпимость к взглядам других и т.д. |