Адреса передового педагогического опыта. Белорусский язык и литература

№ п/п
Тема опыта
Ф.И.О. учителя
Предмет
Учрежде­ние обра­зования
Краткая аннотация
1. Эффективные формы работы по подготовке к ЦТ по белорусскому языку Гуревская Н.Н. белорусский язык ГУО «Могилевская городская гимназия № 1» Различные приемы и формы работы по подготовке учащихся к сдаче ЦТ по белорусскому  языку
2. Воспитание гражданственности, патриотизма и национального самосознания на уроках белорусского языка и литературы. Секацкая Р. Ф. белорусский язык и литература вспомогательная школа в опыте работы учитель отражает свою педагогическую деятельность, направленную на формирование самосознания и нравственных качеств гражданина.
3. Активизация познавательной деятельности на уроках белорусского языка и литературы Менькова Л.Г. белорусский язык и литература СШ № 22 Актуальность метода в достижении высоких качественных показателей результатов учебно-воспитательного процесса по таким параметрам, как сформированность общественной, идеологической направленности школьника, его активной жизненной позиции, потребности в самовоспитании.
4. Использование современных педагогических технологий как один из путей оптимизации учебного процесса на уроках белорусского языка. Пышнюк Е.А. белорусская литература СШ № 23 В работе представлены теоретические основы использования современных образовательных технологий, а также описана практичная сторона учителя, связана с этим процессом на уроках и внеклассной деятельности
5. Развитие духовно-нравственного потенциала личности учащегося средствами этнографического музея, школьного театра. Астренкова В.Т. белорусский язык и литература СШ № 28 Учитель раскрывает многогранность и ценность человеческой жизни, значимость межличностных отношений, помогает им определить собственное место в окружающем мире.
6. Формирование креативной личности на уроках родного языка и литературы Микалуцкая Ж.Н. белорусский язык и литература СШ № 31 Педагогом предложены разнообразные приемы и методы развития креативности личности учащихся.
7. Использование на уроках белорусского языка и литературы технологии критического мышления Целобенок С.Е. учитель белорусского языка и литературы СШ № 35 Собран материал по использованию технологии критического мышления ан уроках белорусского языка и литературы
8. Проблемное обучение на уроках белорусского языка и литературы Диндикова Т.П. белорусский язык гимназия
№ 4
Материалы содержат рекомендации по формулировке проблемных вопросов и созданию проблемной ситуации на уроке белорусского языка и литературы, практические рекомендации по развитию творческого мышления учащихся на уроках белорусского языка и литературы, продуктивные задания по созданию личностного творческого продукта; предоставлен ряд открытых уроков белорусского языка и литературы с использованием проблемной технологии.
9. Развитие поисковых возможностей одаренных учащихся на уроках белорусского языка Максимова И.В. белорусский язык СШ № 13 Данный опыт представляет собой практический материал для учителя по развитию поисковых возможностей учащихся на уроках белорусского языка
10. Нетрадиционные формы уроков белорусского языка и литературы Мубаракшина И.А. белорусский язык и литература СШ № 20 Разработаны как теоретические, так и практические наработки учителя по теме.
11. Способы совершенствования учета оценки знаний учащихся на уроках бел. языка и литературы Сергейченко Н.Г. белорусский язык и литература СШ № 34  
12. Технология проблемного воспитания Цыркунова Л.В. белорусский язык и литература СШ № 38 Содержатся разработки уроков и факультативных занятий с использованием технологии проблемного обучения.

| Печать | E-mail