Организация различных видов контроля для повышения результатов учебной деятельности по учебному предмету «Информатика»

Неотъемлемой частью сложного образовательного процесса является контроль. Ведь именно с помощью контроля выявляются достижения школьников и пробелы в их учебной подготовке, закрепляются, уточняются и систематизируются знания и умения, приобретенные учащимися на предыдущих уроках, а на основе полученной информации корректируется процесс изучения нового материала.

Для развития предметно-методических компетенций педагогов при организации различных видов контроля 27.01.2021 в режиме онлайн было проведено заседание городского методического объединения учителей информатики.

С целью актуализации знаний о видах, формах, методах и приемах контроля опытные педагоги государственного учреждения образования «Средняя школа № 25 г. Могилева» поделились своими наработками. Учитель информатики Карпечина М.М. раскрыла понятия контроля, взаимного контроля, самоконтроля, оценки, взаимной оценки и самооценки в условиях реализации компетентностного, личностно-ориентированного и деятельностного подходов, а также поделилась приемами проведения устного опроса на учебном занятии по информатике (фронтального, индивидуального, комбинированного). Учитель информатики Макаренко И.В. осветила роль наглядности при контроле результатов учебной деятельности учащихся по информатике.

В практическом блоке заседания учитель информатики государственного учреждения образования «Средняя школа № 2 г. Могилева» Линник Е.В. провела мастер-класс по составлению и презентации тестовых заданий для контроля качества образования на современном уроке.

Предложенные материалы позволят учителям информатики правильно определить место, форму и время проверки и оценки знаний на уроке и какие методические приемы использовать при этом.

Микалуцкая А.А.,
методист
Государственного учреждения
по научно-методическому обеспечению
учреждений образования города Могилева

| Печать |