Заседание методического объединения учителей географии города Могилева

Тот, кого я учу, — это прежде всего
живой человек, ребенок, а потом — ученик.
Оценка, которую я ставлю ему, — это не только
измеритель его знаний, но, прежде всего,
мое отношение к нему как к человеку.
В.А. Сухомлинский

Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся является важным структурным компонентом процесса обучения и в соответствии с принципами систематичности, последовательности и прочности обучения должна осуществляться на протяжении изучения всего школьного курса географии.

Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов через усвоение научно-методических принципов организации контрольно-оценочной деятельности стало целью заседания методического объединения учителей географии города Могилева.

Опытные педагоги учреждений общего среднего образования г. Могилева поделились своими наработками по актуализации знаний о сущности, дидактических функциях, средствах и видах контрольно-оценочной деятельности на уроках географии. Учитель географии государственного учреждения образования «Средняя школа № 45 г. Могилева» Погоцкий М.А. познакомил педагогов с понятием и сущностью контрольно-оценочной деятельности на уроках географии. Мусаева Н.М., учитель географии государственного учреждения образования «Средняя школа № 28 г. Могилева», охарактеризовала дидактические функции и средства контрольно-оценочной деятельности на уроках географии. Учитель географии государственного учреждения образования «Средняя школа № 46 г. Могилева» Альпина Е.И. рассказала о видах и педагогических требованиях к контролю знаний и умений учащихся на уроках географии.

При проведении практического блока заседания была организована работа в группах, где педагогам было предложено распределить дидактические функции, средства и виды контроля в зависимости от предложенного типа урока, а также опытный педагог Семочкина С.М. (государственное учреждение образования «Средняя школа № 23 г. Могилева») провела мастер-класс по теме «Организация работы с мотивированными и одаренными учащимися. Исследовательская деятельность».

Предложенные материалы методического объединения помогут педагогам повысить профессиональную компетентность при организации контрольно-оценочной деятельности на уроках географии.

Лесковец М.М.,
методист Государственного учреждения
по научно-методическому обеспечению
учреждений образования города Могилева

| Печать | E-mail