• Главная
  • Новостной раздел
  • Методические мероприятия
  • Заседание методического объединения учителей математики г. Могилева «Эффективные методы и приемы развития учебной мотивации и познавательной активности учащихся на учебных занятиях по математике»

Заседание методического объединения учителей математики г. Могилева «Эффективные методы и приемы развития учебной мотивации и познавательной активности учащихся на учебных занятиях по математике»

Пробуждая интерес к своему предмету, учителю необходимо укреплять веру в свои силы у каждого ребенка независимо от его способностей. Каждый учитель должен развивать творческие возможности у слабоуспевающих учеников, не давать останавливаться в своем развитии более способным детям, воспитывать у ребят силу воли, целеустремленность при решении сложных заданий. Для создания глубокого интереса учащихся к предмету, для развития их познавательной активности необходим поиск дополнительных средств, стимулирующих активность, самостоятельность, личную инициативу и творчество учащихся разного возраста.

С целью повышения уровня компетентности педагогов по использованию эффективных методов и приемов развития учебной мотивации и познавательной активности учащихся на занятиях по математике 20 апреля 2021 года было проведено заседание методического объединения учителей математики города Могилева.

Опытные педагоги государственного учреждения образования «Средняя школа № 40 г. Могилева» Шамановский Леонид Михайлович и Кондратьева Кристина Витальевна актуализировали знания учителей математики о методах и способах развития учебной мотивации и познавательной активности учащихся.

Романькова Наталья Станиславовна, учитель математики государственного учреждения образования «Средняя школа № 40 г. Могилева», поделилась опытом организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке математики посредством применения активных и интерактивных методов обучения.

В практическом блоке заседания опытные учителя математики провели два мастер-класса: «Внеклассная работа как эффективное средство повышения познавательной активности учащихся в процессе изучения математики» (Цыганкова Анна Владимировна, государственное учреждение образования «Могилевская городская гимназия № 1») и «Интерактивная игра как средство развития познавательного интереса учащихся к математике» (Шилько Ирина Викторовна, государственное учреждение образования «Средняя школа № 2 г. Могилева»).

Предложенные материалы позволят учителям математики выделить наиболее значимые методы и приемы стимулирования учебной мотивации и познавательной активности учащихся, сделать процесс обучения более эффективным.

Микалуцкая А.А.,
методист
Государственного учреждения
по научно-методическому обеспечению
учреждений образования города Могилева

| Печать | E-mail