Пути совершенствования профессиональных компетенций учителя информатики

«Ученики простят своим учителям и строгость, и сухость, и даже придирчивость, но не простят плохого знания дела. Выше всего они ценят в педагоге мастерство, квалификацию, золотые руки, глубокое знание предмета, ясную мысль».
А. С. Макаренко

Одним из основных условий устойчивого развития образования является непрерывное развитие и совершенствование профессионализма учителя, его профессиональной компетентности. От профессионального уровня педагога напрямую зависит социально-экономическое и духовное развитие общества. Для достижения успеха в профессиональной деятельности главным условием является стремление педагога к самосовершенствованию, постоянная нацеленность на личностное и профессиональное развитие.

С целью содействия формированию методологической культуры педагогов как условия совершенствования их профессиональных компетенций 12.05.2021 в режиме онлайн было проведено заседание городского методического объединения учителей информатики по теме «Пути совершенствования профессиональных компетенций учителя информатики».

В научно-методическом блоке заседания учитель информатики государственного учреждения образования «Средняя школа № 1 г. Могилева» Цымбаревич В.А. охарактеризовала показатели для оценки уровня развития профессиональных компетенций учителя информатики.

В учебно-методическом блоке заседания учитель информатики государственного учреждения образования «Средняя школа № 32 г. Могилева» Никитина А.В. акцентировала внимание на аттестации педагогических работников как показателя их творческой деятельности; учитель информатики государственного учреждения образования «Гимназия № 3 г. Могилева» Асесаров Р.С. поделился опытом инновационной деятельности, освоения и использования новых педагогических технологий в процессе профессионального самосовершенствования.

В практическом блоке заседания учитель информатики государственного учреждения образования «Средняя школа № 1 г. Могилева» Волкова Т.С. подчеркнула значимость трансляции эффективного педагогического опыта как средства совершенствования профессиональных компетенций учителя информатики и провела мастер-класс «Интерактивные рабочие листы как средство организации учебной деятельности учащихся».

При подведении итогов заседания учителя информатики определили свой уровень стремления к саморазвитию, а также произвели самооценку своей профессиональной компетентности посредством онлайн-тестирования.

Микалуцкая А.А.,
методист
Государственного учреждения
по научно-методическому обеспечению
учреждений образования города Могилева

| Печать |