Делимся опытом

У современных учащихся, живущих в информационном обществе, формируется так называемое «клиповое мышление», то есть способность воспринимать мир через короткие яркие образы и послания, поэтому для лучшего усвоения информации на уроках необходимо использовать средства визуализации.

С целью совершенствования профессиональной компетентности учителей, преподающих учебный предмет «Искусство (отечественная и мировая художественная культура)», на базе средней школы № 39 г. Могилева состоялось заседание городского методического объединения, посвященное вопросам повышения эффективности учебно-познавательной и художественно-творческой деятельности обучающихся посредством визуализации информации на учебных занятиях по предмету «Искусство».

В процессе работы педагоги представили свой опыт по данной проблеме. Учитель средней школы № 39 Минчукова Е.П. рассказала о приемах визуализации информации на уроках, представила видеофрагменты уроков с использованием разнообразных техник визуализации. Учитель средней школы № 21 Михасёва Т.В. поделилась опытом создания презентаций к урокам и представила подборку видеоматериала по темам для каждого класса.

В практической части педагоги под руководством заместителя директора по учебной работе средней школы № 39 Анастасьевой Т.А. проектировали урок искусства с использованием техник визуализации. В завершение мероприятия Михасева Т.В. провела обучающие занятие, во время которого учителя побывали в роли художников и создавали картины на заданную тематику.

Участники мероприятия пришли к выводу, что визуализация в обучении позволяет решить целый ряд педагогических задач. Методически грамотный подход к визуализации обеспечивает и поддерживает переход обучающегося на более высокий уровень познавательной деятельности, стимулирует креативность и развивает критическое мышление.

Заместитель директора по учебной работе
средней школы № 39 г.Могилева
Т.А.Анастасьева

| Печать | E-mail