Консультация для директоров и заместителей директоров учреждений дополнительного образования детей и молодежи

В феврале 2022 года в онлайн-режиме проведена консультация для директоров и заместителей директоров учреждений дополнительного образования детей и молодежи «Диагностика интересов и склонностей учащихся, их дальнейшее сопровождение».

Свой опыт работы представили педагогические работники государственного учреждения дополнительного образования «Многопрофильный центр по работе с детьми и молодежью „Юность“ г. Могилева» (далее — ГУДО «Многопрофильный центр по работе с детьми и молодежью „Юность“ г. Могилева»).

Батуро Т.В., заместитель директора по учебно-методической работе ГУДО «Многопрофильный центр по работе с детьми и молодежью „Юность“ г. Могилева» осветила вопрос «Педагогическая диагностика образовательного процесса», рассказала об особенностях педагогической диагностики и педагогического мониторинга.

С диагностическим инструментарием по изучению интересов и склонностей учащихся в учреждении дополнительного образования, участников консультации познакомила Голомытько М.Г., заведующий учебно-методическим кабинетом ГУДО «Многопрофильный центр по работе с детьми и молодежью „Юность“ г. Могилева».

Методист ГУДО «Многопрофильный центр по работе с детьми и молодежью „Юность“ г. Могилева» Чебакова А.Ю. познакомила с формами фиксации результатов диагностики в объединении по интересам, а педагог дополнительного образования Жуков А.И. с системой определения результативности освоения учащимися программы объединения по интересам «Авиамодельный».

Слесарев О.А., методист ГУДО «Многопрофильный центр по работе с детьми и молодежью „Юность“ г. Могилева» поделился опытом использования диагностики уровня способностей учащихся к ораторскому искусству на начальном, промежуточном и итоговом этапах обучения в объединении по интересам «Я — ведущий».

Педагогические работники ГУДО «Многопрофильный центр по работе с детьми и молодежью „Юность“ г. Могилева» отметили, что педагогическая диагностика является и начальным и завершающим этапом профессиональной деятельности педагога, т.к. она имеет циклический характер и не исчерпывается решением одной педагогической задачи. Сведения, полученные в результате педагогической диагностики, могут стать мощным импульсом для инновационной деятельности педагога. Чем больше он будет узнавать об особенностях своих воспитанников, чем яснее увидит проблемы, требующие разрешения, тем эффективнее станет его работа.

Ефименко И.В.,
методист
Государственного учреждения по научно-методическому обеспечению
учреждений образования города Могилева

| Печать | E-mail