Об изучении уровня готовности выпускников дошкольных учреждений к школе
16 марта 2011 года специалистами ГУО «Могилевский городской социально-педагогический центр» проведено инструктивно-методическое совещание педагогов-психологов дошкольных учреждений, с целью организации изучения уровня готовности выпускников дошкольных учреждений к школе.
Данное исследование проводится ежегодно, чтобы определить результативность работы дошкольных учреждений по подготовке детей к обучению в школе.
Успешное обучение и воспитание младших школьников требует определения и учета уровня их предшествующего развития. При условии осуществления целенаправленной работы по укреплению взаимосвязи между содержанием, формой и методами обучения и воспитания, будущие первоклассники будут иметь одинаковые стартовые позиции в школе.
Безусловно, если выпускники дошкольных учреждений придут в школу с наличием базовых навыков и умений, это позволит детям самостоятельно включаться в учебную деятельность.
В ходе инструктивно-методического совещания педагоги-психологи дошкольных учреждений были обеспечены диагностическими и инструктивно-методическими материалами на электронных носителях для использования в работе.
В дальнейшем на сайте будут представлены результаты проведенного исследования и рекомендации по организации работы с детьми, показавшими низкий уровень готовности к школе, и их родителями.
Рыбакова Л.В., педагог-психолог ГУО «Могилевский городской социально-педагогический центр»