Заседание учебно-методического объединения учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи учреждений общего среднего образования

Заседание учебно-методического объединения учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи учреждений общего среднего образования

21 мая 2024 года на базе государственного учреждения образования «Средняя школа № 46 г. Могилева» состоялось заседание учебно-методического объединения учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи учреждений общего среднего образования на тему «Формирование слоговой структуры слова у обучающихся в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи».

| Печать | E-mail

25 апреля 2024 года на базе государственного учреждения образования «Средняя школа  22 г. Могилева» состоялось заседание учебно-методического объединения учителей-дефектологов специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания, специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания на тему «Развитие познавательных процессов и формирование коммуникативных навыков у учащихся с расстройством аутистического спектра». Учитель-дефектолог государственного учреждения образования «Могилевский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» Лустенкова Н.А. рассказала о расстройствах аутистического спектра в современных классификациях. Опыт работы в данном направлении представили педагоги государственного учреждения образования «Средняя школа  22 г. Могилева» Учитель-дефектолог Шидловская Л.Ю познакомила с особенностями развития познавательных процессов у учащихся с расстройством аутистического спектра. Учитель начальных классов Галакова О.В. рассказала о создании коммуникативных ситуаций с целью активизации речевой деятельности у учащихся в процессе совместной деятельности. Воспитатель персонального сопровождения Старовойтова К.С. поделилась опытом по использованию современных средств коммуникации для учащихся с расстройством аутистического спектра.  В практической части педагог-психолог Команденко Т.Н. провела с участниками мероприятия практическое занятие с элементами тренинга «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями, воспитывающими детей с расстройством аутистического спектра». Учитель-дефектолог Савицкая Н.Б. показала динамические формы работы для активизации познавательных процессов у учащихся. Вниманию слушателей были предложены видеофрагменты урока «Работа в группах, как способ формирования коммуникативных навыков» (Рожкова В.В., учитель-дефектолог) и видеоролик «Мы все сможем». Кутэнко И.Н., методист Государственного учреждения по научно-методическому обеспечению учреждений образования города Могилева

Заседание учебно-методического объединения учителей-дефектологов специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания, специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания

25 апреля 2024 года на базе государственного учреждения образования «Средняя школа № 22 г. Могилева» состоялось заседание учебно-методического объединения учителей-дефектологов специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания, специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания на тему «Развитие познавательных процессов и формирование коммуникативных навыков у учащихся с расстройством аутистического спектра».

| Печать | E-mail

Заседание учебно-методического объединения учителей биологии

Заседание учебно-методического объединения учителей биологии

23 апреля 2024 года на базе государственного учреждения образования «Средняя школа № 28 г. Могилева» состоялось заседание учебно-методического объединения учителей биологии на тему «Системный подход к обучению учащихся решению биологических задач разного уровня».

| Печать | E-mail

Использование элементов лего-технологий в работе учителя-дефектолога

Использование элементов лего-технологий в работе учителя-дефектолога

19 апреля 2024 года на базе государственного учреждения образования «Детский сад № 68 г. Могилева» состоялся мастер-класс учителя-дефектолога Мельниковой А.В. на тему «Использование элементов ЛЕГО-технологий в работе учителя-дефектолога пункта коррекционно-педагогической помощи учреждения дошкольного образования».

| Печать | E-mail