23 Сен2009
О направлениях деятельности дошкольных учреждений
Наименование учреждения | Адрес учреждения | Телефон | Направления деятельности | Особенности учреждения |
---|---|---|---|---|
я/с № 1 | 212039, ул. Калиновского, 44 | Эмоционально-нравственное воспитание дошкольников | Пункт коррекционно-педагогической помощи для детей с нарушениями речи | |
я/с № 2 | 212039, ул. Щорса, 1/11 | Развивающее обучение(ТРИЗ-технология) Раннее обучение чтению по методике Н.А.Зайцева |
1 санаторная группа для часто и длительно болеющих детей (массаж, ингаляции, ионотерапия, кислородные коктейли, ЛФК, галотерапия) | |
я/с № 3 | 212030, ул. Пионерская, 23а | 22-29-60 |
Восприятие изоискусства детьми старшего дошкольного возраста | 1 круглосуточная группа (садовая) для малообеспеченных семей |
я/с № 4 | 212029, |
Образовательная модель «Первый шаг» | ||
я/с № 5 | 212007, ул. Свердлова, 2 | Воспитание национального самосознания через привитие любви к родному краю, родной природе, городу | ||
я/с № 7 | 212008, |
Преемственность д/у и школы в качественной подготовке детей к школе | ||
я/с № 8 | 212030, ул. Садовая, 23 | 3 специальные группы для детей с нарушениями речи | ||
я/с № 10 | 212038, ул. Мовчанского, 11 | Художественное воспитание дошкольников | Имеется 3 группы для детей с нарушениями речи | |
я/с № 11 | 212030, ул. Карабановская, 16-а | Экономическое воспитание дошкольников | ||
я/с № 13 | 212021, ул. Алтайская, 21 | С углубленным направлением в работе: нравственно-патриотическое воспитание детей | Укрепление физического и психического здоровья детей | |
я/с № 15 | 212030, пер. Коммунистический, 8а | Развитие творческих способностей детей в театрально-художественной деятельности | ||
я/с № 16 | 212030, ул. Тимирязевская, 24 | эколого-оздоровительное направление | 1 группа для часто и длительно болеющих детей | |
я/с № 18 | 212038, ул. Фатина, 10 | Развивающее обучение. Технология: теория решения изобретательских задач | ||
д/с № 20 | 212030, пер. К. Маркса, 30 | ДУ для детей с тяжелыми нарушениями речи | ||
я/с № 24 | 212015, ул. Строителей, 16 | Развивающее обучение. Технология: теория решения изобретательских задач | ||
я/с № 25 | 212015, ул. Строителей, 18 | Формирование национального самосознания | ||
я/с № 28 | 212002, ул. Полевая, 6а | Раннее обучение чтению и счету по методике Н.А.Зайцева | ||
я/с № 30 | 212009, ул. Вавилова, 33 | Формирование основ экономического воспитания | ||
я/с № 32 | 212012, пер. Западный, 7а | Формирование основ безопасной жизнедеятельности | Пункт коррекционно-педагогической помощи для детей с нарушениями речи | |
я/с № 34 | 212030, ул. К. Маркса, 27 | Сотрудничество с семьей, работа по образовательной модели «Первый шаг» | 2 специальные группы для детей с интеллектуальной недостаточностью | |
я/с № 35 | 212001, ул. Орловского, 19 | Формирование основ экономического воспитания | ||
я/с № 36 | 212004, ул. Автозаводская, 26 | Оздоровление и лечение детей с ослабленным здоровьем | Санаторного типа для детей с ослабленным здоровьем | |
я/с № 37 | 212030, ул. Чехова, 10 | Полоролевое воспитание дошкольников | ||
я/с № 38 | 212008, ул. Каштановая, 9 | Республиканский инновационный проект «Внедрение модели личностного развития ребенка в условиях преемственности я/с № 38 и СШ № 40», 1 санаторная группа для часто и длительно болеющих детей, пункт коррекционно-педагогической помощи, имеется бассейн | ||
я/с № 39 | 212020, ул. Котовского, 129а | Санаторно-туберкулезное дошкольное учреждение | ||
я/с № 40 | 212007, ул. Плеханова, 14 Б | Пункт коррекционно-педагогической помощи, 3 группы для детей с нарушением зрения | ||
я/с № 41 | 212011, ул. Крупской, 57 | Имеется бассейн | ||
я/с № 42 | 212009, ул. Циолковского, 12 | Развивающее обучение. Технология: теория решения изобретательских задач | ||
я/с № 43 | 212030, ул. Тимирязевская, 14 | Физкультурно-оздоровительное направление | 2 санаторные группы для часто и длительно болеющих детей, имеется бассейн | |
я/с № 45 | 212015, ул. Красного Флота, 12 | Пункт коррекционно-педагогической помощи | ||
я/с № 46 | 212009, ул. Вавилова, 18 | Физкультурно-оздоровительное направление | ||
я/с № 47 | 212013, ул. Пушкина, 79 | Основы безопасной жизнедеятельности и охрана здоровья детей | ||
я/с № 48 | 212004, ул. Димитрова, 156 | Формирование основ здорового образа жизни, приобщение к культурному наследию белорусского народа | ||
я/с № 49 | 212002, ул. Островского, 17 | Комплексный психолого-педагогический подход к организации работы по охране жизни и укреплению здоровья детей | Углубленное направление в работе: физкультурно-оздоровительное | |
я/с № 50 | 212022, ул. Чкалова, 22а | Сотрудничество с семьей. | ||
я/с № 51 | 212012, ул. Челюскинцев, 148а | Экологическое образование дошкольников | Открыт пункт коррекционно-педагогической помощи детям с ОНР | |
я/с № 52 | 212012, ул. Орловского, 16 | 2 специальные группы с нарушениями речи | ||
я/с № 53 | 212030, ул. Крупской, 62в | Формирование основ здорового образа жизни | ||
я/с № 55 | 212013, ул. Пушкина, 53а | Оздоровление и лечение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Санаторного типа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Пункт коррекционно-педагогической помощи детям с нарушениями речи | |
я/с № 56 | 212012, ул. Челюскинцев, 146а | Основы безопасной жизнедеятельности детей, патриотическое воспитание | Открыт пункт коррекционно-педагогической помощи детям с нарушениями речи | |
я/с № 57 | 212030, ул. Тимирязевская, 17 | Формирование основ нравственно-патриотического воспитания | ||
я/с № 58 | 212027, |
Основы безопасной жизнедеятельности и охрана здоровья детей | Открыт пункт коррекционно-педагогической помощи детям с нарушениями речи | |
я/с № 59 | 212027, ул. Гагарина, 42 | Формирование национального самосознания, обучение английскому языку | С углубленным направлением в работе: развивающее обучение с приоритетным направлением в изучении английского языка | |
я/с № 61 | 212038, пер. |
Использование эффективных форм работы с родителями | ||
я/с № 62 | 212026, ул. Якубовского, 47а | Социализация детей дошкольного возраста | ||
я/с № 63 | 212015, ул. Заслонова, 1 | Формирование национального самосознания дошкольников | ||
я/с № 64 | 212027, пр-т Шмидта, 42 | Формирование основ здорового образа жизни | С углубленным направлением в работе: художественно-эстетическое воспитание детей средствами изобразительного искусства | |
я/с № 65 | 212030, ул. Индустриальная, 28а | Имеется бассейн | ||
я/с № 66 | 212001, ул. Гришина, 63а | Развивающее обучение. Технология: теория решения изобретательских задач | ||
я/с № 67 | 212030, ул. Красноярская, 20 | Формирование основ пожарной безопасности | Пункт коррекционно-педагогической помощи | |
я/с № 68 | 212030, ул. Островского, 8 | Формирование национального самосознания | ||
я/с № 69 | 212026, ул. Якубовского, 65 | |||
я/с № 70 | 212029, ул. Белинского, 10 | Формирование основ нравственно-патриотического воспитания | ||
я/с № 71 | 212026, ул. Сурганова, 15а | Основы безопасности жизнедеятельности | Пункт коррекционно-педагогической помощи | |
я/с № 72 | 212033, Днепровский |
Формирование гражданско-патриотических чувств у дошкольников | 1 санаторная группа для часто и длительно болеющих детей, 1 интегрированная группа, 1 группа кратковременного пребывания | |
я/с № 73 | 212004, пр-т Витебский, 58 | Развитие познавательных способностей детей, качественная подготовка к школе | ||
я/с № 74 | 212029, |
Формирование эстетической культуры личности дошкольника | Центр развития ребенка Республиканская экспериментальная площадка: внедрение технологии личностного развития ребенка в условиях преемственности дошкольного учреждения и школы |
|
я/с № 75 | 212027, ул. Островского, 40 | Формирование основ здорового образа жизни | Центр развития ребенка | |
я/с № 77 | 212015, ул. Ямницкая, 69а | Формирование творческой активности дошкольников | Группа кратковременного пребывания детей (адаптационная площадка) | |
я/с № 78 | 212029, |
Развитие творческих и интеллектуальных способностей детей | ||
я/с № 79 | 212029, |
Школа свободного развития личности на основе педагогической технологии М. Монтессори | Имеется 4 группы для детей с нарушениями речи | |
я/с № 80 | 212017, |
Углубленное общеэстетическое направление | 1 специальная группа для детей с нарушением зрения | |
я/с № 81 | 212033, Днепровский б-р, 58а | Формирование национального самосознания | 1 группа с изучением традиций и культуры польского народа, 1 группа с организацией процесса на белорусском языке | |
я/с № 82 | 212011, ул. 30 лет Победы, 24 | Развивающее обучение. Технология: теория решения изобретательских задач | Пункт коррекционно-педагогической помощи, 1 санаторная группа для часто и длительно болеющих детей | |
я/с № 84 | 212029, |
Развитие творческих способностей детей в театрально-художественной деятельности | ||
я/с № 85 | 212029, |
Обеспечение комплексной системы оздоровления детей | Санаторного типа для детей с бронхолегочной патологией | |
я/с № 86 | 212008, ул. Крупской, 198а | Физкультурно-оздоровительная направленность | Формирование основ пожарной безопасности | |
я/с № 87 | 212017, |
2 санаторные группы для часто и длительно болеющих детей, 1 интегрированная группа | ||
я/с № 88 | 212036, ул. Симонова, 27 | Совершенствование здоровьесберегающей педагогики | Имеется группа круглосуточного пребывания детей, группа выходного дня | |
я/с № 89 | 212029, |
Реализация задач экологического образования | Углубленное направление в работе: экологическое образование | |
я/с № 90 | 212036, ул. Кутепова, 13 | Раннее обучение чтению и счету по методике Н.А. Зайцева | Пункт коррекционно-педагогической помощи | |
я/с № 91 | 212002, |
Изучение и внедрение современных образовательных технологий | Углубленное направление в работе: театрально-художественное воспитание детей | |
я/с № 92 | 212030, ул. Тимирязевская, 34а | Сотрудничество с семьей, работа по образовательной модели «Первый шаг» | 2 санаторные группы для часто и длительно болеющих детей. | |
я/с № 93 | 212011, ул. Белинского, 46 | Пункт коррекционно-педагогической помощи, 1 санаторная группа для часто и длительно болеющих детей | ||
я/с № 94 | 212039, ул. Краснозвёздная, 41 | Формирование основ здорового образа жизни | ||
я/с № 95 | 212038, ул. Димитрова, 72 | Развивающее обучение, раннее обучение чтению и счету по методике Н.А. Зайцева | ||
я/с № 96 | 212038, |
Формирование основ здорового образа жизни | ||
я/с № 97 | 212029, |
Формирование основ здорового образа жизни | С углубленным направлением в работе: развивающее обучение с приоритетным направлением в изучении иностранного языка | |
я/с № 98 | 212038, |
Патриотическое воспитание | ||
я/с № 99 | 212033, ул. Гришина, 100 | Формирование основ энергосбережения | Пункт коррекционно-педагогической помощи, 1 интегрированная группа | |
я/с № 100 | 212017, ул. Народного Ополчения, 5 | Углубленное общеэстетическое направление | 2 санаторные группы для часто и длительно болеющих детей | |
я/с № 101 | 212027, ул. Пушкина, 20а | Духовно-нравственное воспитание дошкольников | Республиканская экспериментальная площадка по внедрению программы духовно-нравственного воспитания дошкольников на православных традициях белорусского народа. Открыт пункт коррекционно-педагогической помощи детям с ОНР |
|
я/с № 102 | 212038, ул. Мовчанского, 63 | Формирование основ здорового образа жизни | Углубленное направление в работе: физкультурно-оздоровительное. Республиканская экспериментальная площадка по внедрению модели обучения детей дошкольного возраста правильной осанке | |
я/с № 103 | 212036, ул. Симонова, 31 | Углубленное направление в работе: физкультурно-оздоровительное (формирование основ здорового образа жизни) | Пункт коррекционно-педагогической помощи детям с нарушениями речи | |
я/с № 104 | 212036, |
Формирование основ здорового образа жизни | Углубленное направление в работе: физкультурно-оздоровительное | |
я/с № 106 | 212011, пер. Гоголя, 14 | Углубленное физкультурно-оздоровительное направление | Пункт коррекционно-педагогической помощи, 1 санаторная группа для часто и длительно болеющих детей, имеется бассейн | |
я/с № 107 | 212001, ул. Первомайская, 143 | Работа с семьями СОП, формирование основ пожарной безопасности | 1 санаторная группа для часто и длительно болеющих детей, 1 специальная группа для детей с нарушением речи, 1 интегрированная группа | |
я/с № 108 | 212008, ул. Крупской, 135 | Экологическое воспитание дошкольников | ||
я/с № 109 | 212033, ул. Гришина, 114 | Основы безопасности жизнедеятельности | Пункт коррекционно-педагогической помощи | |
я/с № 110 | 212030, ул. Кедровая, 15 | Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников | Пункт коррекционно-педагогической помощи, 2 интегрированных группы | |
ДЦРР я/с № 111 | 212008, пер. Карьерный, 2 | Дошкольный центр развития ребенка | Республиканский инновационный проект «Внедрение системы работы со способными и одаренными детьми в условиях дошкольного центра развития ребенка», 1 специальная группа для детей с нарушением речи, 1 санаторная группа для часто и длительно болеющих детей, имеется бассейн | |
я/с № 113 | 212012, ул. Мельникова, 5 | Формирование основ здорового образа жизни | Имеется санаторная группа для детей с нарушениями осанки |