О направлениях деятельности дошкольных учреждений

Наименование учреждения Адрес учреждения Телефон Направления деятельности Особенности учреждения
я/с № 1 212039, ул. Калиновского, 44 32-19-87 Эмоционально-нравственное воспитание дошкольников Пункт коррекционно-педагогической помощи для детей с нарушениями речи
я/с № 2 212039, ул. Щорса, 1/11 22-73-75 Развивающее обучение(ТРИЗ-технология)
Раннее обучение чтению по методике Н.А.Зайцева
1 санаторная группа для часто и длительно болеющих детей (массаж, ингаляции, ионотерапия, кислородные коктейли, ЛФК, галотерапия)
я/с № 3 212030, ул. Пионерская, 23а 25-65-91
22-29-60
Восприятие изоискусства детьми старшего дошкольного возраста 1 круглосуточная группа (садовая) для малообеспеченных семей
я/с № 4 212029, б-р Непокоренных, 51 48-45-54 Образовательная модель «Первый шаг»  
я/с № 5 212007, ул. Свердлова, 2 25-65-36 Воспитание национального самосознания через привитие любви к родному краю, родной природе, городу  
я/с № 7 212008, 3-й пер. Мечникова, 14 24-20-61 Преемственность д/у и школы в качественной подготовке детей к школе  
я/с № 8 212030, ул. Садовая, 23 25-73-30   3 специальные группы для детей с нарушениями речи
я/с № 10 212038, ул. Мовчанского, 11 42-14-14
42-26-54
Художественное воспитание дошкольников Имеется 3 группы для детей с нарушениями речи
я/с № 11 212030, ул. Карабановская, 16-а 25-74-98
25-30-32
Экономическое воспитание дошкольников  
я/с № 13 212021, ул. Алтайская, 21 48-78-82
48-03-26
С углубленным направлением в работе: нравственно-патриотическое воспитание детей Укрепление физического и психического здоровья детей
я/с № 15 212030, пер. Коммунистический, 8а 22-55-35
25-14-36
Развитие творческих способностей детей в театрально-художественной деятельности  
я/с № 16 212030, ул. Тимирязевская, 24 28-72-38
22-30-65
эколого-оздоровительное направление 1 группа для часто и длительно болеющих детей
я/с № 18 212038, ул. Фатина, 10 42-47-01 Развивающее обучение. Технология: теория решения изобретательских задач  
д/с № 20 212030, пер. К. Маркса, 30 22-12-84
22-12-85
  ДУ для детей с тяжелыми нарушениями речи
я/с № 24 212015, ул. Строителей, 16 27-42-85 Развивающее обучение. Технология: теория решения изобретательских задач  
я/с № 25 212015, ул. Строителей, 18 27-42-86 Формирование национального самосознания  
я/с № 28 212002, ул. Полевая, 6а 48-10-16 Раннее обучение чтению и счету по методике Н.А.Зайцева  
я/с № 30 212009, ул. Вавилова, 33 32-22-49 Формирование основ экономического воспитания  
я/с № 32 212012, пер. Западный, 7а 31-51-84 Формирование основ безопасной жизнедеятельности Пункт коррекционно-педагогической помощи для детей с нарушениями речи
я/с № 34 212030, ул. К. Маркса, 27 22-53-51 Сотрудничество с семьей, работа по образовательной модели «Первый шаг» 2 специальные группы для детей с интеллектуальной недостаточностью
я/с № 35 212001, ул. Орловского, 19 39-26-94 Формирование основ экономического воспитания  
я/с № 36 212004, ул. Автозаводская, 26 47-34-25 Оздоровление и лечение детей с ослабленным здоровьем Санаторного типа для детей с ослабленным здоровьем
я/с № 37 212030, ул. Чехова, 10 28-21-11 Полоролевое воспитание дошкольников  
я/с № 38 212008, ул. Каштановая, 9 24-04-77   Республиканский инновационный проект «Внедрение модели личностного развития ребенка в условиях преемственности я/с № 38 и СШ № 40», 1 санаторная группа для часто и длительно болеющих детей, пункт коррекционно-педагогической помощи, имеется бассейн
я/с № 39 212020, ул. Котовского, 129а 22-41-88   Санаторно-туберкулезное дошкольное учреждение
я/с № 40 212007, ул. Плеханова, 14 Б 25-65-24   Пункт коррекционно-педагогической помощи, 3 группы для детей с нарушением зрения
я/с № 41 212011, ул. Крупской, 57 39-26-52   Имеется бассейн
я/с № 42 212009, ул. Циолковского, 12 31-22-30 Развивающее обучение. Технология: теория решения изобретательских задач  
я/с № 43 212030, ул. Тимирязевская, 14 25-05-46 Физкультурно-оздоровительное направление 2 санаторные группы для часто и длительно болеющих детей, имеется бассейн
я/с № 45 212015, ул. Красного Флота, 12 25-87-09
25-85-64
  Пункт коррекционно-педагогической помощи
я/с № 46 212009, ул. Вавилова, 18 32-22-31 Физкультурно-оздоровительное направление  
я/с № 47 212013, ул. Пушкина, 79 48-27-17
48-26-17
Основы безопасной жизнедеятельности и охрана здоровья детей  
я/с № 48 212004, ул. Димитрова, 156 47-33-90 Формирование основ здорового образа жизни, приобщение к культурному наследию белорусского народа  
я/с № 49 212002, ул. Островского, 17 48-29-04
48-28-04
Комплексный психолого-педагогический подход к организации работы по охране жизни и укреплению здоровья детей Углубленное направление в работе: физкультурно-оздоровительное
я/с № 50 212022, ул. Чкалова, 22а 32-21-82 Сотрудничество с семьей.  
я/с № 51 212012, ул. Челюскинцев, 148а 31-46-90 Экологическое образование дошкольников Открыт пункт коррекционно-педагогической помощи детям с ОНР
я/с № 52 212012, ул. Орловского, 16 27-94-24   2 специальные группы с нарушениями речи
я/с № 53 212030, ул. Крупской, 62в 39-27-78 Формирование основ здорового образа жизни  
я/с № 55 212013, ул. Пушкина, 53а 48-10-01
48-11-72
Оздоровление и лечение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Санаторного типа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Пункт коррекционно-педагогической помощи детям с нарушениями речи
я/с № 56 212012, ул. Челюскинцев, 146а 31-46-88 Основы безопасной жизнедеятельности детей, патриотическое воспитание Открыт пункт коррекционно-педагогической помощи детям с нарушениями речи
я/с № 57 212030, ул. Тимирязевская, 17 22-46-24 Формирование основ нравственно-патриотического воспитания  
я/с № 58 212027, пр-т Шмидта, 8 48-85-40
48-02-21
Основы безопасной жизнедеятельности и охрана здоровья детей Открыт пункт коррекционно-педагогической помощи детям с нарушениями речи
я/с № 59 212027, ул. Гагарина, 42 48-40-68
48-40-00
Формирование национального самосознания, обучение английскому языку С углубленным направлением в работе: развивающее обучение с приоритетным направлением в изучении английского языка
я/с № 61 212038, пер. 1-й Южный, 15 42-06-70
42-05-52
Использование эффективных форм работы с родителями  
я/с № 62 212026, ул. Якубовского, 47а 28-11-18 Социализация детей дошкольного возраста  
я/с № 63 212015, ул. Заслонова, 1 25-29-38
25-36-98
Формирование национального самосознания дошкольников  
я/с № 64 212027, пр-т Шмидта, 42 48-32-90
48-60-49
Формирование основ здорового образа жизни С углубленным направлением в работе: художественно-эстетическое воспитание детей средствами изобразительного искусства
я/с № 65 212030, ул. Индустриальная, 28а 26-07-40   Имеется бассейн
я/с № 66 212001, ул. Гришина, 63а 39-28-92 Развивающее обучение. Технология: теория решения изобретательских задач  
я/с № 67 212030, ул. Красноярская, 20 24-40-55
24-86-83
Формирование основ пожарной безопасности Пункт коррекционно-педагогической помощи
я/с № 68 212030, ул. Островского, 8 48-31-23
48-31-22
Формирование национального самосознания  
я/с № 69 212026, ул. Якубовского, 65 27-67-42
27-67-59
   
я/с № 70 212029, ул. Белинского, 10 39-27-61
39-22-65
Формирование основ нравственно-патриотического воспитания  
я/с № 71 212026, ул. Сурганова, 15а 27-80-44
27-59-45
Основы безопасности жизнедеятельности Пункт коррекционно-педагогической помощи
я/с № 72 212033, Днепровский б-р, 32 26-23-85 Формирование гражданско-патриотических чувств у дошкольников 1 санаторная группа для часто и длительно болеющих детей, 1 интегрированная группа, 1 группа кратковременного пребывания
я/с № 73 212004, пр-т Витебский, 58 47-33-91 Развитие познавательных способностей детей, качественная подготовка к школе  
я/с № 74 212029, б-р Непокоренных, 23а 48-02-15
48-60-62
Формирование эстетической культуры личности дошкольника Центр развития ребенка
Республиканская экспериментальная площадка: внедрение технологии личностного развития ребенка в условиях преемственности дошкольного учреждения и школы
я/с № 75 212027, ул. Островского, 40 48-60-45
48-04-11
Формирование основ здорового образа жизни Центр развития ребенка
я/с № 77 212015, ул. Ямницкая, 69а 25-42-39 Формирование творческой активности дошкольников Группа кратковременного пребывания детей (адаптационная площадка)
я/с № 78 212029, пр-т Шмидта, 78 48-60-68
48-22-14
Развитие творческих и интеллектуальных способностей детей  
я/с № 79 212029, б-р Непокоренных, 87 48-59-89
48-33-01
Школа свободного развития личности на основе педагогической технологии М. Монтессори Имеется 4 группы для детей с нарушениями речи
я/с № 80 212017, ул. Н.Ополчения, 1 26-11-91
26-00-41
Углубленное общеэстетическое направление 1 специальная группа для детей с нарушением зрения
я/с № 81 212033, Днепровский б-р, 58а 23-06-69 Формирование национального самосознания 1 группа с изучением традиций и культуры польского народа, 1 группа с организацией процесса на белорусском языке
я/с № 82 212011, ул. 30 лет Победы, 24 24-88-02
24-88-50
Развивающее обучение. Технология: теория решения изобретательских задач Пункт коррекционно-педагогической помощи, 1 санаторная группа для часто и длительно болеющих детей
я/с № 84 212029, пр-т Шмидта, 66 48-45-97 Развитие творческих способностей детей в театрально-художественной деятельности  
я/с № 85 212029, пр-т Шмидта, 60 48-60-72
48-43-53
Обеспечение комплексной системы оздоровления детей Санаторного типа для детей с бронхолегочной патологией
я/с № 86 212008, ул. Крупской, 198а 24-29-10
24-29-08
Физкультурно-оздоровительная направленность Формирование основ пожарной безопасности
я/с № 87 212017, б-р Юбилейный, 13 26-40-01
26-07-54
  2 санаторные группы для часто и длительно болеющих детей, 1 интегрированная группа
я/с № 88 212036, ул. Симонова, 27 48-20-02 Совершенствование здоровьесберегающей педагогики Имеется группа круглосуточного пребывания детей, группа выходного дня
я/с № 89 212029, б-р Непокоренных, 66 48-03-08 Реализация задач экологического образования Углубленное направление в работе: экологическое образование
я/с № 90 212036, ул. Кутепова, 13 48-12-37
48-43-26
Раннее обучение чтению и счету по методике Н.А. Зайцева Пункт коррекционно-педагогической помощи
я/с № 91 212002, пр-т Пушкина, 75а 48-20-68 Изучение и внедрение современных образовательных технологий Углубленное направление в работе: театрально-художественное воспитание детей
я/с № 92 212030, ул. Тимирязевская, 34а 32-75-39 Сотрудничество с семьей, работа по образовательной модели «Первый шаг» 2 санаторные группы для часто и длительно болеющих детей.
я/с № 93 212011, ул. Белинского, 46 24-75-80
24-74-82
  Пункт коррекционно-педагогической помощи, 1 санаторная группа для часто и длительно болеющих детей
я/с № 94 212039, ул. Краснозвёздная, 41 32-66-00
32-15-95
Формирование основ здорового образа жизни  
я/с № 95 212038, ул. Димитрова, 72 42-55-88
42-55-72
Развивающее обучение, раннее обучение чтению и счету по методике Н.А. Зайцева  
я/с № 96 212038, пр-т Димитрова, 56 42-64-96 Формирование основ здорового образа жизни  
я/с № 97 212029, б-р Непокоренных, 42 48-45-32 Формирование основ здорового образа жизни С углубленным направлением в работе: развивающее обучение с приоритетным направлением в изучении иностранного языка
я/с № 98 212038, пр-т Димитрова, 66-6 42-05-56 Патриотическое воспитание  
я/с № 99 212033, ул. Гришина, 100 26-06-38 Формирование основ энергосбережения Пункт коррекционно-педагогической помощи, 1 интегрированная группа
я/с № 100 212017, ул. Народного Ополчения, 5 26-22-20
26-03-64
Углубленное общеэстетическое направление 2 санаторные группы для часто и длительно болеющих детей
я/с № 101 212027, ул. Пушкина, 20а 48-59-47
48-59-43
Духовно-нравственное воспитание дошкольников Республиканская экспериментальная площадка по внедрению программы духовно-нравственного воспитания дошкольников на православных традициях белорусского народа.
Открыт пункт коррекционно-педагогической помощи детям с ОНР
я/с № 102 212038, ул. Мовчанского, 63 42-57-19
42-64-08
Формирование основ здорового образа жизни Углубленное направление в работе: физкультурно-оздоровительное. Республиканская экспериментальная площадка по внедрению модели обучения детей дошкольного возраста правильной осанке
я/с № 103 212036, ул. Симонова, 31 48-65-73
48-64-38
Углубленное направление в работе: физкультурно-оздоровительное (формирование основ здорового образа жизни) Пункт коррекционно-педагогической помощи детям с нарушениями речи
я/с № 104 212036, б-р Непокоренных, 68-6 48-32-31 Формирование основ здорового образа жизни Углубленное направление в работе: физкультурно-оздоровительное
я/с № 106 212011, пер. Гоголя, 14 24-86-15
24-85-61
Углубленное физкультурно-оздоровительное направление Пункт коррекционно-педагогической помощи, 1 санаторная группа для часто и длительно болеющих детей, имеется бассейн
я/с № 107 212001, ул. Первомайская, 143 32-43-69
32-48-27
Работа с семьями СОП, формирование основ пожарной безопасности 1 санаторная группа для часто и длительно болеющих детей, 1 специальная группа для детей с нарушением речи, 1 интегрированная группа
я/с № 108 212008, ул. Крупской, 135 24-17-53 Экологическое воспитание дошкольников  
я/с № 109 212033, ул. Гришина, 114 26-20-60
26-46-51
Основы безопасности жизнедеятельности Пункт коррекционно-педагогической помощи
я/с № 110 212030, ул. Кедровая, 15 26-13-67
26-01-42
Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников Пункт коррекционно-педагогической помощи, 2 интегрированных группы
ДЦРР я/с № 111 212008, пер. Карьерный, 2 24-17-77
24-15-90
Дошкольный центр развития ребенка Республиканский инновационный проект «Внедрение системы работы со способными и одаренными детьми в условиях дошкольного центра развития ребенка», 1 специальная группа для детей с нарушением речи, 1 санаторная группа для часто и длительно болеющих детей, имеется бассейн
я/с № 113 212012, ул. Мельникова, 5 22-61-08 Формирование основ здорового образа жизни Имеется санаторная группа для детей с нарушениями осанки

| Печать |