Воспитание красотой окружающего мира
Научить детей чувствовать красоту, а в красоте видеть добро, сердечность, значит помочь им увидеть прекрасное в себе, в других людях. Эмоциональная отзывчивость на действительность и умение педагогов рассказать воспитанникам о красоте окружающего мира, воспитают в детях желание быть добрыми, чувственными, сострадательными и отзывчивыми к окружающему, учат их понимать и видеть красоту.
Педагогические работники государственного учреждения образования «Детский сад № 56 г. Могилева» воспитывают у детей нравственное, эмоционально-положительное и эстетическое отношение к природе, ответственность за состояние природы ближайшего окружения, чтобы воспитанники умели не просто замечать прекрасное рядом, но и знали, как сохранить красоту природы и как ей помочь.
Осень — прекрасное, яркое, разноцветное время года. Но в тоже время — это период интенсивного труда: убрать листву на участке, собрать урожай на грядке, привести в порядок клумбу. Дети вместе со взрослыми трудятся на участках, а после плодотворной работы с удовольствием мастерят поделки из природного материала, составляют осенние букеты, украшают игровые участки гирляндами из осенних листьев.
Благодаря многоцветию осени воспитанники узнают, что в природе есть не только красный, желтый и зеленый цвета, а еще и такие как охра, пурпурный, фуксия, изумрудный и т.д.
Воспитанники старших групп познакомились с творчеством белорусского художника Бялыницкого-Бирули, рассмотрели осенние пейзажи, а затем и сами проявили себя в роли художников.
Осипова Н.В., заместитель заведующего по основной деятельности
государственного учреждения образования «Детский сад № 56 г. Могилева»