Экологическая азбука

Экологическое образование в современном мире является одним из приоритетных направлений образования детей дошкольного возраста. Планета Земля — наш общий дом! Каждый живущий на планете человек должен заботливо и бережно относиться к своему дому, сохраняя все его ценности и богатства.

В государственном учреждении образования «Детский сад № 91 г. Могилева» с целью воспитания основ культуры в области охраны окружающей среды у воспитанников педагоги широко используют в своей работе с детьми экологические игры, посредством которых у воспитанников развивается интерес к скрытым свойствам и качествам объектов и явлений природы, жизненным проявлениям растений и животных, воспитываются нравственные, эмоционально-положительные и эстетические отношения к природе и др.

В игровых заданиях дети осваивают простые действия по сортировке мусора в контейнеры определенного цвета, устанавливают связи и зависимости между объектами и явлениями природы и др.

В группах созданы условия для формирования у детей экологических представлений: уголки природы, мини-огороды и т.п. Дети наблюдают за ростом растений, выполняют трудовые поручения по уходу за ними, знакомятся с правилами поведения в природе.

Прудникова Л.Н., заместитель заведующего по основной деятельности государственного учреждения образования «Детский сад № 91 г. Могилева»

| Печать |